Главная » Файлы » Библиотека Премиум Консалтинг » Реклама I Маркетинг менеджмент

В категории материалов: 11
Показано материалов: 1-11

Сортировать по: Названию · Загрузкам · Просмотрам
Что такое законы лидерства и исключительного права?
Как эффективнее всего расширить ассортимент?
Чем можно жертвовать и что ставить во главу угла при завоевании рынка?
Как создать ажиотажный спрос и просчитать коммерческий успех нового проекта?
"22 непреложных закона маркетинга" - уникальная книга, в которой есть ответы на эти и многие другие вопросы.
Реклама I Маркетинг менеджмент | просмотров: 2875 | закачек: 848 |

Как утверждаются законы рекламы
Пришло время, когда реклама в хороших руках становится наукой. Как и всякая наука, она основана на законах и точных величинах. Как и во всякой науке, причины и следствия в рекламе изучаются вплоть до полного их понимания. Правильные приёмы испытаны и прошли проверку жизнью. Нам известны наиболее действенные из них, и мы строим свою работу по нескольким основным законам.
Реклама I Маркетинг менеджмент | просмотров: 2412 | закачек: 688 |

ОТКРЫТИЕ МАРКЕТИНГА

Вступительная статья
Это что - ирония?
Отнюдь. В таком случае - авторская некомпетентность: о маркетинге известно давным-давно. Памятливые читатели могут напомнить, что еще в 1974 г. издательство «Прогресс» выпустило большой переводной сборник «Маркетинг», что и потом выходили книги советских и зарубежных авторов, посвященные этой теме. Разумеется, автору известно, что и книги издавались, и читатели у них были. Но хочется вместо объяснений «столкнуть» два названия, которые разделяют шесть лет: «В паутине маркетинга» (1982) и «Формула успеха: маркетинг» (1988). Вряд ли здесь нужны комментарии. И может быть, теперь станет понятным именно буквальный смысл названия этой вступительной статьи.

Реклама I Маркетинг менеджмент | просмотров: 7349 | закачек: 2137 |

Какие только эпитеты не приписывали Дэвиду Огилви - "Волшебник рекламного бизнеса", "Папа римский современного рекламного дела", "Маг и чародей рекламы"!

Дэвид Огилви - признанный в мире авторитет в области теории, а главное, практики рекламного процесса. В предлагаемой книге собраны практические советы, опубликованные им в разное время.

Эта книга будет интересна как молодым, так и ветеранам - всем, кто ищет, как превратить рекламу в наиболее выгодное и полезное дело. Как для себя, так и для потребителя.

Реклама I Маркетинг менеджмент | просмотров: 3781 | закачек: 1057 |

Эта работа логически развивает идеи позиционирования Траута. Авторы рассказывают о том, как создать для себя (своего бренда) неотразимо привлекательные и выгодные отличия в сознании потребителя. Именно дифференцирование позволяет занять выгодную позицию в сознании потребителя и получить таким образом реальное конкурентное преимущество на рынке.
Кроме того, это издание содержит массу примеров, написанных по согласованию с Джеком Траутом Алексеем Сухенко - российским представителем компании Trout&Partners. Эта книга необходима всем руководителям, которые видят свой бизнес в долгосрочной перспективе
Реклама I Маркетинг менеджмент | просмотров: 2498 | закачек: 863 |

"Маркетинговые войны" издаются и пользуются популярностью уже целых 20 лет. Едва ли не с первого дня выхода в свет (в 1986 году) книга стала настольным пособием для сотен тысяч профессионалов во всем мире. Сегодня невозможно найти специалиста по маркетингу, руководителя компании или менеджера, который бы не проштудировал ее. Как не найти и серьезной работы по маркетингу, в которой бы авторы не ссылались на "Маркетинговые войны".
Реклама I Маркетинг менеджмент | просмотров: 2354 | закачек: 776 |

Роман "Generation "П"", ставший культ в молодежной среде, посвящен явлению проникшему во все поры нашей повседневной жизни, - рекламе. Многие склонны просто отмахиваться от нее, как от назойливой считая чем-то несерьезным. Но разве в нашу речь уже не вошли рекламные слоганы? Разве "рваная стилистика" рекламных клипов не влияет на наше сознание?
Герой романа Вавилен Татарский полагает, что ему известна подлинная цена рекламы- ведь он ее создает. Но ему и в страшном сне может привидеться истинная сила джинна выпущенного им из бутылки...
Реклама I Маркетинг менеджмент | просмотров: 2359 | закачек: 738 |

Отзывы о книге:
"Есть множество книг, которые учат тому, ЧТО нужно делать специалисту по маркетингу в той или иной ситуации, и почти никто не пишет о том, КАК это делать. Эта книга как раз о том, КАК соединить маркетинговую теорию с реальной жизнью коммерческого предприятия и добиться при этом успеха.

Эту книгу надо дарить новоиспеченным специалистам по маркетингу вместе с дипломом о высшем образовании."
Елена Александрова, директор по маркетингу, компания «I-Тесо», Москва

Реклама I Маркетинг менеджмент | просмотров: 2314 | закачек: 718 |

Ключ к успеху в том, чтобы найти лошадь, которая повезет вас в правильном направлении

Введение
Посвящается самой важной, самой сложной из всех маркетинговых работ...
маркетингу самого себя.

Большому брату стало все равно

В старые добрые времена вы подписывали пожизненный контракт с большой корпорацией. Она учила вас, воспитывала вас и ставила вас на ступени, ведущие вверх. Насколько высоко вы могли взобраться по этой лестнице, зависело от того, насколько старательно вы работали. Все было просто и предсказуемо.

Если вы не делали много ошибок, вы добивались успеха и могли уйти на пенсию с большими почестями. Вам не нужно было сильно беспокоиться по поводу своей карьеры. Компания делала это за вас. Справедливость торжествовала. Чем больше вы работали, тем больше были ваши шансы взобраться на вершину. Усердие, терпение и лояльность были основными корпоративными достоинствами.

Так было вчера...

Реклама I Маркетинг менеджмент | просмотров: 2348 | закачек: 711 |

Две наших первых книги были "учебниками" по принципам коммуникации и принципам маркетинга.
Первая книга, Позиционирование: битва за ваше сознание, была учебником по коммуникации. В соответствии с теорией позиционирования, человеческое сознание содержит ячейки или позиции, которые компания пытается заполнить...
Реклама I Маркетинг менеджмент | просмотров: 2291 | закачек: 681 |

"Маленькие дети - маленькие проблемы, большие дети - большие проблемы" справедливо и в отношении торговых марок. В известных и раскрученных брендах есть не только положительные стороны, но и множество подводных камней. `Король позиционирования` Джек Траут рассказывает о катастрофических маркетинговых и стратегических ошибках, из-за которых пострадали фирмы, долгое время бывшие лидерами на рынке, и объективно, беспристрастно показывает, как можно было избежать проблем.
Изучение поучительных примеров из опыта таких компаний, как Xerox, Levi's, Miller Brewing, Digital Equipment, Burger King будет полезно практикующим специалистам и студентам вузов, чьи научные интересы связаны с брендингом, маркетингом, менеджментом.
Реклама I Маркетинг менеджмент | просмотров: 2174 | закачек: 656 |