Главная » Файлы » Библиотека Премиум Консалтинг » Реклама I Маркетинг менеджмент

"22 неприложный закона маркетинга" Джек Траут
[ Скачать с сервера (134.7 Kb) ] 12.10.06, 22:58
Нарушайте их на свой страх и риск

Введение.
Миллиарды долларов были попусту истрачены на маркетинговые программы, которые заранее были обречены на провал, независимо оттого, насколько они были умными и блестящими, или от того, насколько хорошо они финансировались.

Многие менеджеры полагают, что хорошо разработанная, хорошо выполненная и хорошо профинансированная маркетинговая программа обязательно будет работать, но это не всегда справедливо. Не надо далеко идти за примерами - достаточно взглянуть на IBM, General Motors или Sers, Roebuck.

Методы и технологии, которые использовала компания Sers, Roebuck, возможно, были правильными, а порой даже зрелищными. И наверняка в СМ за маркетинговые программы отвечали самые лучшие и самые умные менеджеры. Всем известно, что самые лучшие и самые умные люди традиционно работают в самых больших и лучших компаниях, таких как IBM, General Motors. Дело только в том, что маркетинговые программы были основаны на ошибочных предположениях...

Категория: Реклама I Маркетинг менеджмент | Добавил: reklamaster
Просмотров: 2876 | Загрузок: 848