Целевая аудитория:
- Владельцы, управляющие и топ-менеджеры ресторанов, клубов, арт-кафе, баров.
- Арт-директора и PR -директора, директора по маркетингу, PR -менеджеры ресторанов, клубов, кафе, баров.
- PR - агентства и агентства праздников.
Цели:
- Обучение искусству продвижения ресторанного бизнеса у ведущего PR -эксперта и ресторанного критика России.
- Обзор актуальных направлений развития российского ресторанного бизнеса.
- Общение рестораторов с Олегом Назаровым, ответы на вопросы.
ПРОГРАММА СЕМИНАРА
1. НАЧНЕМ? АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ЗАВЕДЕНИЯ.
- Кухня ресторана. Мода на кухню. Актуальные направления.
- Ресторанное обслуживание. Социальная сторона сервиса.
- Местоположение. Пресловутый «location» – надо ли на него молиться?
- Ценовая политика. Соотношение «цена/качество» как двигатель прогресса.
- Атмосфера. Понятие российское или международное?
- Интерьер. Нужно ли делать клиенту «красиво»?
- Единый потребительский мотив. Зачем гостю к вам идти?
- Определение целевой группы.
- Выводы. Как минусы обратить в плюсы.
2. КОНЦЕПЦИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ.
- Концепция продвижения – что это такое?
- PR-агентства – польза и вред.
3. ПРИНЦИПЫ СОЗДАНИЯ КОНЦЕПЦИИ ПРОДВИЖЕНИЯ.
- Абсолютная необходимость затрат.
- Рекламный бюджет – каким ему быть?
- Спланированность во времени (тайминг).
- Сочетание всех видов маркетинговых коммуникаций.
- Последовательность и непрерывность реализации.
4. СПОСОБЫ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В ПРОДВИЖЕНИИ РЕСТОРАНА. ИХ ПЛЮСЫ И МИНУСЫ.
-
Методы прямой рекламы: перетяжки, биллборды, реклама на радио, реклама на ТВ, газетные модули, Интернет.
-
Личные продажи : сарафанное радио, хождение в народ, дружба с властями, персонификация, работа с клиентской базой.
- Стимулирование сбыта : скидочные карточки, комплимент от шеф-повара, ресторанные агентства, модельные агентства.
- Пиар: ресторанные критики, создание информационных поводов, специальные мероприятия – ивенты
5. СПЕЦИАЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ЭФФЕКТИВНЕЙШИЙ СПОСОБ РАСКРУТКИ РЕСТОРАНА. СОСТАВЛЯЮЩИЕ УСПЕШНОЙ PR-АКЦИИ .
- Тема ивента : Привязка к конкретной цели пиара. Поддержка соответствующего имиджа. Циклопирование. Общественное звучание. Культурная значимость. Эпатаж и анти-направленность. Благотворительность. Дети и животные. «Вечные» ньюсмейкеры. Роль «заявочной» темы.
- Сценарий: Необходимость и достаточность действия. Активность и красочность экшна. Необычность экшна. Принцип «совместной картинки». Принцип «главное – сначала!». Перенесение действия к баннеру или вывеске.
- VIP-гости : Что такое «звезда»? Мотивация посещения. Закон «одной четверти». Приглашение – дело личное. Синдром Шэрон Стоун. Активность «звезд».
- Пресса: Пресс-пул – кого звать? Мы – вам, вы – нам…( принцип реальности задач). Для чего нужно ТВ. Деньги – зло! (принцип немонетарных отношений). Приглашение – дело личное. Журналист – та же «звезда».
- Пресс-релиз: Принцип «крючков». Принцип правдоподобия. Принцип позитива. Принцип одной страницы. Когда рассылать?
- Подготовка: Звук – всему голова. Фуршет – всему живот. Халявщик – враг ивента! Срежиссированность экспромтов. Когда проводить?
- Проведение: Модератор или народный артист? Объединение гостей. Сокращение сроков сбора гостей. Еда – дело последнее… Фуршет, а не банкет!
6. ВЕЧЕРИНКИ КАК РАЗНОВИДНОСТЬ СПЕЦИАЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ. 7. ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ.
О бизнес-тренере:
Олег Назаров(г. Москва) - эксперт в области маркетинга, в т.ч. событийного маркетинга ресторанов; профессиональный ресторанный критик всероссийского масштаба; президент Независимой ассоциации ньюсмейкеров России; руководитель агентства событийных коммуникаций «Назаров и Партнерши»; преподаватель курса «Менеджмент в ресторанном и клубном бизнесе» в Государственном университете управления (Москва); шоумен; писатель-сатирик. Олег Назаров, является автором бестселлеров «Как раскрутить ресторан», «Как раскрутить ресторан-2», «Как загубить ресторан» и «Лучшие ресторанные «фишки» мира».
Базовая стоимость одного участия – 11 950 рублей.
Предусмотрена выгодная система скидок, которая может позволить сэкономить до 25%. Даты проведения: 20 - 21 мая 2008 г.
Каждый участник мастер-класса получит в ПОДАРОК книгу Олега Назарова «Как раскрутить ресторан» с автографом автора.
Первым 10 зарегистрированным участникам БОНУС - "Анонимный покупатель" с участием и персональной последующей консультацией от Олега Назарова.
Всем выдается сертификат участника мастер-класса!!!
ЗАЯВКИ на участие принимаются:
- по телефону: (4012) 76-06-09
- по эл. почте:ppsh@seminaroved.ru
ОТПРАВЬТЕ ЗАЯВКУ НА УЧАСТИЕ В МАСТЕР-КЛАССЕ СЕЙЧАС!!!
|