Главная » Файлы » Семинары и тренинги по отраслям » Ресторанный бизнес

Семинар-практикум Олега НАЗАРОВА: «Как раскрутить ресторан. Мастер-класс эффективного продвижения»
[ Скачать с сервера (81.0 Kb) ] 12.02.08, 08:30
Целевая аудитория:
  • Владельцы, управляющие и топ-менеджеры ресторанов, клубов, арт-кафе, баров.
  • Арт-директора и PR -директора, директора по маркетингу, PR -менеджеры ресторанов, клубов, кафе, баров.
  • PR - агентства и агентства праздников.

Цели:

  • Обучение искусству продвижения ресторанного бизнеса у ведущего PR -эксперта и ресторанного критика России.
  • Обзор актуальных направлений развития российского ресторанного бизнеса.
  • Общение рестораторов с Олегом Назаровым, ответы на вопросы.
ПРОГРАММА СЕМИНАРА

1. НАЧНЕМ? АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ЗАВЕДЕНИЯ.

  • Кухня ресторана. Мода на кухню. Актуальные направления.
  • Ресторанное обслуживание. Социальная сторона сервиса.
  • Местоположение. Пресловутый «location» – надо ли на него молиться?
  • Ценовая политика. Соотношение «цена/качество» как двигатель прогресса.
  • Атмосфера. Понятие российское или международное?
  • Интерьер. Нужно ли делать клиенту «красиво»?
  • Единый потребительский мотив. Зачем гостю к вам идти?
  • Определение целевой группы.
  • Выводы. Как минусы обратить в плюсы.

2. КОНЦЕПЦИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ.

  • Концепция продвижения – что это такое?
  • PR-агентства – польза и вред.

3. ПРИНЦИПЫ СОЗДАНИЯ КОНЦЕПЦИИ ПРОДВИЖЕНИЯ.

  • Абсолютная необходимость затрат.
  • Рекламный бюджет – каким ему быть?
  • Спланированность во времени (тайминг).
  • Сочетание всех видов маркетинговых коммуникаций.
  • Последовательность и непрерывность реализации.

4. СПОСОБЫ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В ПРОДВИЖЕНИИ РЕСТОРАНА. ИХ ПЛЮСЫ И МИНУСЫ.

  • Методы прямой рекламы: перетяжки, биллборды, реклама на радио, реклама на ТВ, газетные модули, Интернет.
  • Личные продажи : сарафанное радио, хождение в народ, дружба с властями, персонификация, работа с клиентской базой.
  • Стимулирование сбыта : скидочные карточки, комплимент от шеф-повара, ресторанные агентства, модельные агентства.
  • Пиар: ресторанные критики, создание информационных поводов, специальные мероприятия – ивенты

5. СПЕЦИАЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ЭФФЕКТИВНЕЙШИЙ СПОСОБ РАСКРУТКИ РЕСТОРАНА. СОСТАВЛЯЮЩИЕ УСПЕШНОЙ PR-АКЦИИ .

  • Тема ивента : Привязка к конкретной цели пиара. Поддержка соответствующего имиджа. Циклопирование. Общественное звучание. Культурная значимость. Эпатаж и анти-направленность. Благотворительность. Дети и животные. «Вечные» ньюсмейкеры. Роль «заявочной» темы.
  • Сценарий: Необходимость и достаточность действия. Активность и красочность экшна. Необычность экшна. Принцип «совместной картинки». Принцип «главное – сначала!». Перенесение действия к баннеру или вывеске.
  • VIP-гости : Что такое «звезда»? Мотивация посещения. Закон «одной четверти». Приглашение – дело личное. Синдром Шэрон Стоун. Активность «звезд».
  • Пресса: Пресс-пул – кого звать? Мы – вам, вы – нам…( принцип реальности задач). Для чего нужно ТВ. Деньги – зло! (принцип немонетарных отношений). Приглашение – дело личное. Журналист – та же «звезда».
  • Пресс-релиз: Принцип «крючков». Принцип правдоподобия. Принцип позитива. Принцип одной страницы. Когда рассылать?
  • Подготовка: Звук – всему голова. Фуршет – всему живот. Халявщик – враг ивента! Срежиссированность экспромтов. Когда проводить?
  • Проведение: Модератор или народный артист? Объединение гостей. Сокращение сроков сбора гостей. Еда – дело последнее… Фуршет, а не банкет!

6. ВЕЧЕРИНКИ КАК РАЗНОВИДНОСТЬ СПЕЦИАЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ.
7. ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ.

О бизнес-тренере:

Олег Назаров

Олег Назаров(г. Москва) - эксперт в области маркетинга, в т.ч. событийного маркетинга ресторанов; профессиональный ресторанный критик всероссийского масштаба; президент Независимой ассоциации ньюсмейкеров России; руководитель агентства событийных коммуникаций «Назаров и Партнерши»; преподаватель курса «Менеджмент в ресторанном и клубном бизнесе» в Государственном университете управления (Москва); шоумен; писатель-сатирик.
Олег Назаров, является автором бестселлеров «Как раскрутить ресторан», «Как раскрутить ресторан-2», «Как загубить ресторан» и «Лучшие ресторанные «фишки» мира».


Базовая стоимость одного участия11 950 рублей.

Предусмотрена выгодная система скидок, которая может позволить сэкономить до 25%.
Даты проведения: 20 - 21 мая 2008 г.

Каждый участник мастер-класса получит в ПОДАРОК книгу Олега Назарова «Как раскрутить ресторан» с автографом автора.

Первым 10 зарегистрированным участникам БОНУС - "Анонимный покупатель" с участием и персональной последующей консультацией от Олега Назарова.

Всем выдается сертификат участника мастер-класса!!!

ЗАЯВКИ на участие принимаются:
  1. по телефону: (4012) 76-06-09
  2. по эл. почте:ppsh@seminaroved.ru
ОТПРАВЬТЕ ЗАЯВКУ НА УЧАСТИЕ В МАСТЕР-КЛАССЕ СЕЙЧАС!!!
Категория: Ресторанный бизнес | Добавил: seminaroved
Просмотров: 7928 | Загрузок: 1208