Тренинг "Концепции комплексных продаж" Продолжительность 2 дня. Определение: Концепции - это основные идеи и подходы, которые позволяют эффективно продавать любой товар. Комплексной называется такая продажа, в одобрении или дополнении которой должны принимать участие несколько лиц до принятия окончательного решения о покупке. Комплексная продажа обычно состоит из одного или нескольких следующих элементов: У закупающей организации имеется несколько вариантов. У продающей организации имеется несколько вариантов. У обеих организаций имеется несколько уровней ответственности. В процесс принятия решения у закупающей организации вовлечено более одного сотрудника. При комплексной продаже торговые и рекламные агенты должны разработать такой метод продажи, который был бы более аналитическим и отличным от того, чем пользуется традиционный напористый агент. Неважно, какой товар, или услугу вы продаете - сложный или простой, дорогой или дешевый. При комплексной продаже решающим фактором является не товар или цена, а структура. Неважно, какие перемены происходят в вашей отрасли, - вы все равно можете разработать надежную стратегию и тактику продаж, если научитесь отличать возможности от угроз и если постоянно вырабатываете конкретные навыки, необходимые для создания стабильности там, где ее еще нет. Под термином тактика подразумеваются те приемы, которыми пользуются непосредственно при встрече с покупателем или клиентом. Они включают в себя весь испытанный временем профессиональный набор: техника опроса, преодоление возражений, мастерство презентации и так далее. Под термином стратегия подразумевается ряд менее узнаваемых, но равно различимых действий, при помощи которых вы подходите к клиенту еще задолго до встречи с ним. Тактика - это презентация товара, а стратегия должна ей предшествовать. Для комплексной продажи тактический план хорош только тогда, когда он является частью общего стратегического плана. Для кого предназначен курс: Руководители торговых предприятий Руководители производственных компаний Предприниматели Менеджеры отдела продаж Супервизоры Торговые представители Рекламные агенты Газеты, журналы, тематические издания Рекламные агентства Консультанты и менеджеры туристических фирм Консультанты и менеджеры тренинговых компаниях Консультанты и менеджеры салонов красоты и спортивных клубов Консультанты и менеджеры фитнес центров и развлекательных комплексов Чему Вы будете учиться: Как установить отношения с лицами, реально принимающими решение, и избегать людей, не имеющих полномочий. Как различить две ключевые установки клиента, способствующие сделке, и две установки, обычно проваливающие ее. Как добиться не только заказа, но и удовлетворенности клиента, повторной продажи и положительных отзывов. Как избежать нежелательной продажи. Как различить признаки, указывающие на то, что сделка в опасности. Как сэкономить силы, разумно распределив время между четырьмя важнейшими задачами при продаже. Как планировать своё время и меньше уставать. Как искать клиентов и избегать коммерческих рисков. Как устанавливать контакт со всеми участниками продажи. Как выявлять потребности и мотивы клиентов. Как профессионально задавать вопросы. Как слушать, что бы услышать более того, что говорит клиент. Как эффективно проводить презентацию своего товара и предложения. Как отвечать на возражения. Как эффективно вести переговоры о цене. Как устанавливать долгосрочные взаимоотношения. Как предотвращать конфликты. Как отслеживать прохождение заказа и прогнозировать доходы. Этот метод реальных ситуаций - самый полезный урок. ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ НА УЧАСТИЕ
|