Главная » Файлы » Программы семинаров и тренингов » Продажное дело

Тренинг "Концепции комплексных продаж"
[ Скачать с сервера (33.0 Kb) ] 27.10.06, 22:51
Тренинг "Концепции комплексных продаж"
Продолжительность 2 дня.

Определение:

Концепции - это основные идеи и подходы, которые позволяют эффективно продавать любой товар.

Комплексной называется такая продажа, в одобрении или дополнении которой должны принимать участие несколько лиц до принятия окончательного решения о покупке.

Комплексная продажа обычно состоит из одного или нескольких следующих элементов:
У закупающей организации имеется несколько вариантов.
У продающей организации имеется несколько вариантов.
У обеих организаций имеется несколько уровней ответственности.
В процесс принятия решения у закупающей организации вовлечено более одного сотрудника.
При комплексной продаже торговые и рекламные агенты должны разработать такой метод продажи, который был бы более аналитическим и отличным от того, чем пользуется традиционный напористый агент. Неважно, какой товар, или услугу вы продаете - сложный или простой, дорогой или дешевый. При комплексной продаже решающим фактором является не товар или цена, а структура. Неважно, какие перемены происходят в вашей отрасли, - вы все равно можете разработать надежную стратегию и тактику продаж, если научитесь отличать возможности от угроз и если постоянно вырабатываете конкретные навыки, необходимые для создания стабильности там, где ее еще нет. Под термином тактика подразумеваются те приемы, которыми пользуются непосредственно при встрече с покупателем или клиентом. Они включают в себя весь испытанный временем профессиональный набор: техника опроса, преодоление возражений, мастерство презентации и так далее. Под термином стратегия подразумевается ряд менее узнаваемых, но равно различимых действий, при помощи которых вы подходите к клиенту еще задолго до встречи с ним. Тактика - это презентация товара, а стратегия должна ей предшествовать. Для комплексной продажи тактический план хорош только тогда, когда он является частью общего стратегического плана.

Для кого предназначен курс:
Руководители торговых предприятий
Руководители производственных компаний
Предприниматели
Менеджеры отдела продаж
Супервизоры
Торговые представители
Рекламные агенты
Газеты, журналы, тематические издания
Рекламные агентства
Консультанты и менеджеры туристических фирм
Консультанты и менеджеры тренинговых компаниях
Консультанты и менеджеры салонов красоты и спортивных клубов
Консультанты и менеджеры фитнес центров и развлекательных комплексов

Чему Вы будете учиться:
Как установить отношения с лицами, реально принимающими решение, и избегать людей, не имеющих полномочий.
Как различить две ключевые установки клиента, способствующие сделке, и две установки, обычно проваливающие ее.
Как добиться не только заказа, но и удовлетворенности клиента, повторной продажи и положительных отзывов.
Как избежать нежелательной продажи.
Как различить признаки, указывающие на то, что сделка в опасности.
Как сэкономить силы, разумно распределив время между четырьмя важнейшими задачами при продаже.
Как планировать своё время и меньше уставать.
Как искать клиентов и избегать коммерческих рисков.
Как устанавливать контакт со всеми участниками продажи.
Как выявлять потребности и мотивы клиентов.
Как профессионально задавать вопросы.
Как слушать, что бы услышать более того, что говорит клиент.
Как эффективно проводить презентацию своего товара и предложения.
Как отвечать на возражения.
Как эффективно вести переговоры о цене.
Как устанавливать долгосрочные взаимоотношения.
Как предотвращать конфликты.
Как отслеживать прохождение заказа и прогнозировать доходы.

Этот метод реальных ситуаций - самый полезный урок.

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ НА УЧАСТИЕ

Категория: Продажное дело | Добавил: seminaroved
Просмотров: 1964 | Загрузок: 656