Главная » Файлы » Программы семинаров и тренингов » Продажное дело

Семинар-практикум:"Обучение торгового персонала своими силами - методология обучения"
[ Скачать с сервера (26.5 Kb) ] 27.10.06, 23:32
Семинар-практикум "Обучение торгового персонала своими силами - методология обучения, развития и аттестации"
Продолжительность 2 дня

Определение:
Сегодня, когда конкуренция на рынке достаточно высока, каждый руководитель торговой компании понимает, что будущее бизнеса в немалой степени зависит от профессионализма торгового персонала. И от того, как они будут справляться со своей каждодневной работой, будет зависеть эффективность достижения поставленных целей и получение прибыли компанией. Очень важно, чтобы те люди, которые занимаются продажами имели профессиональные знания и навыки безошибочного и слаженного движения вперёд, не забывая о возможных препятствиях и методах их разрешения.

Многие компании испытывает определённый недостаток в подготовленных продавцах. Можно покупать “опытных продавцов” на стороне, но это не выгодно экономически, и очень часто “хороший продавец” прейдя из другой фирмы, на самом деле оказывается не таким уж хорошим. Как показывает практика, лучше взять человека без опыта работы и дать ему определённые знания и навыки, чем переучивать ”опытного продавца”.

Секрет успешного продвижения компании на рынке - это налаженная корпоративная система внутрифирменного обучения, развития и аттестации торгового персонала.

Цель этого семинара - предоставить практические методики обучения, развития и аттестации торгового персонала. В программе удачно соединены простота изложения и профессиональный подход, теоретические основы и огромный практический опыт тренера.

Программа формирует системный подход к решению задачи развития персонала, как ключевому фактору успеха бизнеса, передает алгоритмы разработки системы обучения персонала, программ обучения и их реализации. Развивает умения и навыки, необходимые для обучения других.

Для кого предназначен курс:

Руководители торговых и производственных компаний
Начальники отделов продаж
Руководители торговых сетей
Супервизоры
Руководители направлений
Внутрифирменные тренеры

Программа Курса:

Цели, методы и формы обучения
• Взаимодействие руководителя и торгового персонала
• Задачи обучения
• Эффективные методики подачи информации
• Временные рамки обучения и методы аттестации мастерства
Обзор и введение в программу обучения
• Обзор обучающей программы
• Четыре типа работ для достижения мастерства
• Основные этапы продаж
Разделы и темы обучающей программы
• Подготовка к встрече
• Установление контакта
• Выявление потребностей
• Представление товара
• Работа с возражениями
• Определение заказа
• Заключительный анализ
• Административная работа

Применение результатов развития и аттестации для создания эффективной системы мотивации

Всем слушателям программы выдаётся СD со следующим наполнением:

Справочное руководство - "Шесть шагов к Мастерству продаж"
Методическое пособие - "Мастерство продаж"
Методическое пособие - "Процесс продаж"
Методическое пособие - "Методология выявления ключевых фигур"
Методическое пособие - "Методика изучения и выбора торгового посредника"
Методическое пособие - "Одноминутный самоменеджмент"
Форма - "Карточка клиента предприятия"
Форма - "Доска показателей"
Форма - "Планировщик исполнения"
Форма - "Процедура продаж план беседы"

Почему эта программа гарантирует абсолютный положительный результат?

Этот семинар рассчитан на успех, а не на провал. Автор и ведущий понятным и доступным языком раскрывает новы стратегии и тактики управления розничными продажами. Эта программа полностью адаптирована под Российского потребителя и учитывают как особенности Российского менталитета, так и текущую экономическую и юридическую среду. Все примеры и тренировочные модели - только из Российской современной практики. Этот метод реальных ситуаций - самый полезный и долгосрочный урок.

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ НА УЧАСТИЕ

Категория: Продажное дело | Добавил: seminaroved
Просмотров: 2360 | Загрузок: 620