Главная » Файлы » Программы семинаров и тренингов » Продажное дело

Семинар – практикум “Компетентное управление торговым персоналам”
[ Скачать с сервера (28.0 Kb) ] 27.10.06, 23:28
Семинар – практикум “Компетентное управление торговым персоналам”
Продолжительность 1 день.

Определение:
Существует множество средств и инструментов управления, которые могут сделать отдел продаж более успешным. Но в конечном итоге эффективность их применения упирается в то, насколько руководители способны направить своих сотрудников на достижение стоящих перед ними целей с максимальной результативностью.

Опытные руководители знают, что в разных ситуациях с разными сотрудниками «работают» различные стили и методы руководства. Эта истина, а в особенности опыт ее использования на практике, иногда даются запредельной ценой. Так происходит потому, что руководитель не владеет навыками руководства – не обладает знаниями, навыком и опытом, с какими сотрудниками, в каких ситуациях, для каких задач, когда и как необходимо изменять свой стиль.

Цель курса – систематизировать свои управленческие знания, опыт и навыки и получить основу для их дальнейшего совершенствования. Выбирать стиль руководства, оптимальным образом подходящий для конкретного сотрудника. Повышать профессиональное мастерство сотрудников с тем, чтобы они с большей ответственностью брали на себя решение все большего числа задач. Конструктивно разрешать ситуации, связанные со снижением сотрудником своей результативности.

После прохождения курса участники смогут: систематизировать свои управленческие знания, опыт и навыки и получить основу для их дальнейшего совершенствования. В программе удачно соединены простота изложения и профессиональный подход, теоретические основы и огромный практический опыт тренера. Участники получают мощный мотив на использование полученных знаний в своей повседневной деятельности.

Для кого предназначен курс:
Курс может быть одинаково полезен и для руководителей продажами со стажем, и для новичков в этой области. Для тех, кому посчастливилось пройти специальную подготовку, и для тех, кто учился только в "школе собственного горького опыта".

Целевая аудитория:
Руководители торговых и производственных компаний
Предприниматели
Управляющие продажами
Руководители отделов продаж
Руководители торговых сетей
Супервизоры
Руководители направлений
Руководители кадровых служб
Торговые консультанты

Чему Вы будете учиться:
Какие основные функции менеджера по продажам Как определить свой стиль управления и повысить его эффективность Что такое прогрессивная культура управления сбытом Что такое ситуационное руководство торговым персоналам Какая связь между стилем руководства и эффективным распределением времени Какова роль менеджера в продажах Как проводить обучение и развивать торговый персонал

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ НА УЧАСТИЕ

Категория: Продажное дело | Добавил: seminaroved
Просмотров: 1805 | Загрузок: 573