Главная » Файлы » Программы семинаров и тренингов » Отдел кадров I HR

Тренинг "Обслуживание VIP-клиентов Банка"
06.08.08, 16:37
Тренинг
"Обслуживание VIP-клиентов Банка"

Целевая аудитория: менеджеры, осуществляющие продажу банковских услуг и обслуживающие VIP-клиентов.

Описание тренинга:
В Вашей практике множество непростых Клиентов. Амбициозных, требующих индивидуального подхода и максимальной клиентоориентированности. Они зачастую скандалят, требуют особенных условий сотрудничества, порой, шантажируют, обещая уйти в другой Банк. Как получить их, платежеспособных и повышающих доходность Банка? Как удержать в рамках Ваших банковских предложений, при этом не потеряв лицо своего Банка. Как перестать нервничать при общении с VIP-клиентом. Все эти навыки Вы получите в рамках этого тренинга. Ваша работа с клиентом станет комфортнее, проще, менее затратна по человеческим ресурсам.

Цель тренинга
: отработать навыки сервисного поведения при продажах и обслуживании VIP-клиентов Банка; навыки работы с критикой и рекламациями VIP-клиентов; навыки формирования Банковской клиентуры.

Программа тренинга:

1. Понятие VIP-клиент банка
- АВС-анализ как основа выделения VIP-клиентов в Банке.
- Психология VIP-клиента; личностные особенности VIP-клиентов Банка.
- Ожидания и требования VIP-клиента Банка к системе обслуживания.
- Потребности VIP-клиентов (потребность в качестве услуг, потребность в контроле, потребность в уважении к статусу, потребность во внимании).

2. Общие принципы продаж и эффективного обслуживания VIP- клиентов
- Особенности отношения менеджера к работе с VIP-клиентами в Банке: конструктивные и деструктивные моменты.
- Правила взаимодействия с VIP-клиентами в Банке.
- Ролевая игра с видеоанализом “Обслужи VIP-клиента”.
- Бизнес-процессы продаж.
- Структура переговоров.

3. Установление и поддержание контакта с VIP-клиентами
- Вступление в контакт. Особенности контакта со статусными клиентами (субординация и эмоциональное спокойствие). Позитивная эмоция клиента – первая цель переговоров.
- Отработка приемов работы с клиентами (поддерживающие слова, эхо, смысловое эхо, резюмирование, подстройка, умение слушать, тактика присоединения).
- Ролевая игра с видеоанализом “Вырази свою сопричастность клиенту”.

4. Концепция построения взаимодействия с VIP-клиентами
- 4 модели пробуждения желаний.
- Клиентоцентрированное общение; техника “язык пользы” в аргументации.
- Техника “опора на ключевые слова клиента” в аргументации.
- Практические упражнения на эффективную аргументацию.
- Аргументация с опорой на личностную стратегию клиента (“стремление к успеху либо избегание неудач”) – отработка в практических упражнениях.

5. Техники сбора информации о потребностях клиента
- Стратегия сбора информации – понять клиента и помочь сделать правильный выбор.
- Специфика этапа – статусное давление со стороны клиента.
- Типы вопросов и особенности их применения при работе с VIP-клиентами (открытые/закрытые; нейтральные/давящие; альтернативные; вопрос-выгода; о факте/о мнении).
- Невербальные сигналы от клиента как маркеры потребностей. Практические упражнения.
- Использование принципа социального обмена и предупреждающей услуги.

6. Работа с возражениями, критикой и рекламациями
- Стратегия работы с критикой и рекламациями – формирование постоянной клиентуры.
- Психологическая природа критики. Критика свидетельствует о потребности клиента.
- 4 ошибки менеджера Банка при работе с критикой (оправдание, контратака, игнорирование, подкуп).
- Правила и техника работы с критикой VIP-клиента в Банке; ролевые игры с видеоанализом.
- Правила приема рекламаций.


Автор и ведущий: Андрей Моисеев
Длительность: 16 академических часов (2 дня) с 10.00 до 18.00.

Место проведения: г.Калининград, ул.Комсомольская, д.91/а, конференц-зал.
Телефон для справок: (4012) 76-06-09

ОТПРАВЬТЕ ЗАЯВКУ НА УЧАСТИЕ В СЕМИНАРЕ СЕЙЧАС!!!


Категория: Отдел кадров I HR | Добавил: seminaroved
Просмотров: 3995 | Загрузок: 0