Тренинг "Обслуживание VIP-клиентов Банка"
Целевая аудитория: менеджеры, осуществляющие продажу банковских услуг и обслуживающие VIP-клиентов.
Описание тренинга:
В Вашей практике множество
непростых Клиентов. Амбициозных, требующих индивидуального подхода и
максимальной клиентоориентированности. Они зачастую скандалят, требуют
особенных условий сотрудничества, порой, шантажируют, обещая уйти в
другой Банк. Как получить их, платежеспособных и повышающих доходность
Банка? Как удержать в рамках Ваших банковских предложений, при этом не
потеряв лицо своего Банка. Как перестать нервничать при общении с
VIP-клиентом. Все эти навыки Вы получите в рамках этого тренинга. Ваша
работа с клиентом станет комфортнее, проще, менее затратна по
человеческим ресурсам. Цель тренинга: отработать навыки сервисного поведения
при продажах и обслуживании VIP-клиентов Банка; навыки работы с
критикой и рекламациями VIP-клиентов; навыки формирования Банковской
клиентуры.
Программа тренинга:
1. Понятие VIP-клиент банка - АВС-анализ как основа выделения VIP-клиентов в Банке. - Психология VIP-клиента; личностные особенности VIP-клиентов Банка. - Ожидания и требования VIP-клиента Банка к системе обслуживания. -
Потребности VIP-клиентов (потребность в качестве услуг, потребность в
контроле, потребность в уважении к статусу, потребность во внимании). 2. Общие принципы продаж и эффективного обслуживания VIP- клиентов - Особенности отношения менеджера к работе с VIP-клиентами в Банке: конструктивные и деструктивные моменты. - Правила взаимодействия с VIP-клиентами в Банке. - Ролевая игра с видеоанализом “Обслужи VIP-клиента”. - Бизнес-процессы продаж. - Структура переговоров. 3. Установление и поддержание контакта с VIP-клиентами -
Вступление в контакт. Особенности контакта со статусными клиентами
(субординация и эмоциональное спокойствие). Позитивная эмоция клиента –
первая цель переговоров. - Отработка приемов работы с клиентами
(поддерживающие слова, эхо, смысловое эхо, резюмирование, подстройка,
умение слушать, тактика присоединения). - Ролевая игра с видеоанализом “Вырази свою сопричастность клиенту”. 4. Концепция построения взаимодействия с VIP-клиентами - 4 модели пробуждения желаний. - Клиентоцентрированное общение; техника “язык пользы” в аргументации. - Техника “опора на ключевые слова клиента” в аргументации. - Практические упражнения на эффективную аргументацию. -
Аргументация с опорой на личностную стратегию клиента (“стремление к
успеху либо избегание неудач”) – отработка в практических упражнениях. 5. Техники сбора информации о потребностях клиента - Стратегия сбора информации – понять клиента и помочь сделать правильный выбор. - Специфика этапа – статусное давление со стороны клиента. -
Типы вопросов и особенности их применения при работе с VIP-клиентами
(открытые/закрытые; нейтральные/давящие; альтернативные; вопрос-выгода;
о факте/о мнении). - Невербальные сигналы от клиента как маркеры потребностей. Практические упражнения. - Использование принципа социального обмена и предупреждающей услуги. 6. Работа с возражениями, критикой и рекламациями - Стратегия работы с критикой и рекламациями – формирование постоянной клиентуры. - Психологическая природа критики. Критика свидетельствует о потребности клиента. - 4 ошибки менеджера Банка при работе с критикой (оправдание, контратака, игнорирование, подкуп). - Правила и техника работы с критикой VIP-клиента в Банке; ролевые игры с видеоанализом. - Правила приема рекламаций. Автор и ведущий: Андрей Моисеев Длительность: 16 академических часов (2 дня) с 10.00 до 18.00.
Место проведения: г.Калининград,
ул.Комсомольская, д.91/а, конференц-зал. Телефон
для справок: (4012) 76-06-09
ОТПРАВЬТЕ ЗАЯВКУ НА УЧАСТИЕ В
СЕМИНАРЕ СЕЙЧАС!!!
|