Главная » Файлы » Программы семинаров и тренингов » Бизнес-стратегия |
Семинар "Принципы планирования рекламной деятельности в Банке"
05.08.08, 18:43 | |
Семинар "Принципы планирования рекламной деятельности в Банке" Длительность: 16 академических часов (2 дня) Целевая аудитория: Заместители Председателя Правления, в чьи компетенции входит руководство рекламой Банка, руководители Управлений и рекламно-информационных отделов, специалисты отдела маркетинга, отвечающие за реализацию рекламной стратегии Банка, специалисты отделов рекламы, менеджеры по рекламе региональных филиалов и представительств Банков. Описание семинара: Цель курса – дать основные понятия и технологии для эффективной реализации комплекса маркетинговых коммуникаций Банка. Объяснить взаимосвязь неудачных рекламных кампаний с нарушением регламента взаимоотношений филиалов и основного офиса . Создать эффективный инструмент продвижения банковских услуг для корпоративных и розничных клиентов Банка. Курс построен как интерактивный процесс обмена мнениями. Участники смогут получить в режиме реального времени конкретные рекомендации по продвижению от тренера-практика. В рамках мероприятия проводится серия мини-тренингов, в результате которых участники преобразуют полученные знания в навыки по разработке коммуникационных решений для Банка. В качестве кейса используется реальная услуга (или комплекс услуг Банка), которые руководством Банка выделены в приоритетные. По окончании курса слушатели будут иметь возможность сразу применить все предложенные тренером технологии на практике. Программа семинара: БЛОК 1 «СИСТЕМА МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ. КАК ЗАСТАВИТЬ РЕКЛАМУ БАНКА РАБОТАТЬ» 1. Основные этапы разработки рекламной кампании Банка. - Что такое маркетинговые коммуникации в Банке. Стратегическое планирование. - TTL=ATL+BTL+PR. Маркетинговые возможности инструментов. - В каких случаях ATL-коммуникации влияют на увеличение объема привлеченных Банком средств (капитализации Банка)? - Место BTL-технологий в системе стимулирования сбыта. - Какая реклама наиболее эффективна в банковском секторе? - Матрица шагов специалиста отдела рекламы Банка перед запуском рекламной кампании. 2. Типы и модели покупательского поведения на службе рекламного отдела Банка. - Методы определения целевой аудитории Банковского продукта и варианты целевого давления на нее средствами рекламы. - Сегментация потребительского рынка розничных и корпоративных клиентов Банка. Выбор эффективных средств влияния. - Методики создания адекватного профиля потребителя Банковского продукта для последующего рекламного влияния на него. 3. Методики проведения маркетинговых исследований собственными силами Банка. Экспресс-методы. - Участники исследовательской деятельности отдела рекламы Банка. - Q-методология как наименее затратный вариант собственных исследований. - Основные ошибки при проведении качественных Банковских исследований. - Подводные камни качественных Банковских исследований. - Что делать с полученными выводами на практике? 4.Система бюджетирования деятельности компании в разрезе маркетинговых коммуникаций. - Методы определения бюджета на продвижение Банковских продуктов. - Зависит ли успешность продвижения Банковской услуги от финансирования? - Методы оптимизации бюджетных средств на маркетинговые коммуникации. - Бюджетирование проектов на разных стадиях жизненного цикла товаров. - Разбор основных ошибок в рекламе Банковских услуг. МИНИ-ТРЕНИНГ 1. «Стратегическое планирование рекламных коммуникаций по продуктам» Групповая работа в двух секциях. Каждая секция разрабатывает стратегию продвижения своего продукта. НАПРИМЕР, 1 СЕКЦИЯ – СЕКТОР B TO C - Вклады 2 СЕКЦИЯ – СЕКТОР B TO B – Кредитование малого и среднего бизнеса Время на разработку стратегии в группе – 30 минут. После группа представляет проект на защиту. В процессе
презентации ведется видеосъемка. Время презентации – 7 минут на секцию.
Разбор основных ошибок. Дискуссия на тему. БЛОК 2 «ATL-ТЕХНОЛОГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ БАНКОВСКИХ УСЛУГ» 1. Отличительные черты, возможности, цели и задачи технологий продвижения Банковских продуктов. - Проблема постановки целей и задач при размещении материалов на
рекламных носителях. Необходимые ожидания компании для запуска
рекламного проекта. - Анализ рейтинговых исследований аудитории ТВ, радио, журнальной
и газетной прессы. - Стратегия выбора медиаресурсов для размещения
рекламы Банковского продукта. Системный подход. - Специфика создания "уникального собственного рекламного предложения" и разбивка по медиаресурсам. 2. Особенности размещения рекламы в СМИ. - Brand-book. Что, как, когда… Основные законы использования. - Ключевые проблемы и "темные места" при размещении. 3. Основы медиапланирования. - Принципы создания медиаплана. - Основные параметры медиаплана для Банковской деятельности. - Оптимизация медиаплана, согласно задачам Банка. 4.Печатная пресса. - Принципы моделирования печатного рекламного объявления. - Основные законы верстки текстов. - Варианты эффективного обхода традиционных законов верстки сообщения. - Визуальный ряд торговой марки в ATL-рекламе. Имиджевая и
продуктовая рекламная линейка. Законы соотношения для Банковской
отрасли. - Различия в подходах верстки в глянцевой и газетной рекламной публикации. - СРТ, рейтинги, тиражи. Насколько актуальны эти понятия для рекламиста. 5. Электронная пресса. - Принципы создания радиорекламы Банка. Разбор удачных и неудачных примеров имиджевой и продуктовой рекламы банков. - Слабые места в радиоразмещении. - Конкурентоспособность радиоресурсов. - Принципы создания телевизионного ролика. Креатив как возможность минимизации затрат на повторяемость. - Рейтинг и доля аудитории. Кто входит в пул исследований. - Рекомендуемые позиции в эфире для продуктовой линейки Банка. - Цели, задачи, и основы мониторинга эфира. 6. Наружная реклама в системе ATL. - Особенности и проблемы использования наружной рекламы Банком. - Подводные камни долгосрочных программ. - Особенности разработки макетов для наружной рекламы. - Особенности выбора адресной программы для рекламного проекта Банка. МИНИ-ТРЕНИНГ 2. «Разработка медиапланов и контента рекламных сообщений по двум продуктам Банка для различных медианосителей.» Групповая работа в двух секциях. Участники секции меняют продукт
для разработки. Участники группы, которые в первом кейсе разрабатывали
стратегию продвижения Вкладов, теперь работают с услугой Кредитования
малого и среднего бизнеса, и наоборот. Таким образом, 1 СЕКЦИЯ – СЕКТОР B TO B – Кредитование малого и среднего бизнеса 2 СЕКЦИЯ – СЕКТОР B TO C - Вклады Время на разработку стратегии в группе – 30 минут. После группа представляет проект на защиту. В процессе презентации
ведется видеосъемка. Время презентации – 7 минут на секцию. Разбор
основных ошибок. Дискуссия на тему. БЛОК 3 « BTL-ТЕХНОЛОГИИ» 1. Механизмы BTL-технологий. Цели и задачи. - Определение основных составляющих BTL: Sales Promotion,
Merchandising, Direct Marketing, PR, Special Events, Cross-promotion.
Разбираемся в понятиях. - Различие инструментов по степени воздействия на потенциального Клиента Банка. 2. Место BTL-технологий в структуре работы с различными сегментами Клиентов Банка. - Сегментация рынка потребителей BTL-акций. - Организационная структура промо-акций для Банковских продуктов. - Цели и средства стимулирования интереса Целевой аудитории. - Финансирование, типичные ошибки, аудит промо-акций. Примеры проведения Банковских акций. 3. Sales- promotion и визуальные коммуникации. - Sampling . - Специализированные POS-материалы: буклеты, листовки, лифтеры. - Создание «Словаря менеджера по рекламе» Банка. МИНИ-ТРЕНИНГ 3 «Постановка задач перед рекламным агентством/дизайн-бюро». Групповая работа в четырех секциях. Предыдущий состав секции
делится пополам. Теперь «Первая группа» секции – представители
рекламного агентства, «Вторая группа» секции – представители отдела
рекламы Банка. Цель тренинга – на практике слушателям выработать
основные понятия различных видов рекламной продукции. Время на подготовку к переговорам – 30 минут. Две презентации последовательно. В процессе презентации ведется
видеосъемка. Время презентации – 7 минут на переговорный процесс двух
групп. Разбор основных ошибок. Дискуссия на тему. 4. Promo-акции. - Цели и виды акций для Банка. 5. Событийный маркетинг. - Основные инструменты эффективного событийного маркетинга для банковской отрасли. - Расчет эффективности Банковских мероприятий по событийному маркетингу с использованием модели ROI. 6. Директ-маркетинг. - Инструменты ДМ (кратко). Смена приоритетов, воздействие на обитателей "холодных адресов". - Содержание послания и заинтересованность потенциального
потребителя: "волны выбрасывания", вопросы потребителя, создание
диалога, указание преимуществ, психология потребителя и особенности
изучения им полученной Банковской информации. - Механизмы инициации получения откликов реальных и потенциальных Клиентов Банка. МИНИ-ТРЕНИНГ 4. «Разработка вариантов BTL-ресурсов для продвижения услуг Банка» Групповая работа в двух секциях. 1 СЕКЦИЯ – СЕКТОР B TO B – Кредитование малого и среднего бизнеса 2 СЕКЦИЯ – СЕКТОР B TO C - Вклады Время на разработку стратегии в группе – 30 минут. После группа представляет проект на защиту. В процессе презентации
ведется видеосъемка. Время презентации – 7 минут на секцию. Разбор
основных ошибок. Дискуссия на тему. БЛОК 4 «ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ «ЗАКОНА О РЕКЛАМЕ» В БАНКОВСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Особенности информационной составляющей в Банковской рекламе.
Автор и ведущий: Наталья Самойлова Длительность: 16 академических часа (2 дня), с 10.00 до 18.00 По окончании курса выдается сертификат Базовая стоимость участия: 9 500 рублей. По окончании курса выдается сертификат. Место проведения: г.Калининград, ул.Комсомольская, д.91/а, конференц-зал. Телефон для справок: (4012) 76-06-09 ОТПРАВЬТЕ ЗАЯВКУ НА УЧАСТИЕ В СЕМИНАРЕ СЕЙЧАС!!! | |
Категория: Бизнес-стратегия | Добавил: seminaroved | |
Просмотров: 5077 | Загрузок: 0 |