Главная » Файлы » Программы семинаров и тренингов » Бизнес-стратегия |
Тренинг "Как из убытков извлечь прибыль. Эффективное использование страхового случая"
05.08.08, 18:34 | |
Тренинг "Как из убытков извлечь прибыль. Страховой случай как эффективный способ увеличения объемов продаж" Длительность: 16 академических часов (2 дня) Целевая аудитория: руководители страховых компаний, руководители и специалисты отделов урегулирования убытков страховых компаний. Описание тренинга: Цель тренинга - увеличение
притока новых клиентов в компанию, увеличение объема пролонгации
договоров, оказание влияния на потребительское поведение и формирование
спроса, удержание доли рынка, формирование позитивного имиджа страховой
компании на рынке в процессе урегулирования убытков при наступлении
страхового события. Методы обучения: деловые и ролевые игры, решение ситуационных задач, теоретические блоки, работа в малых группах, демонстрации. Результаты для компании: получение прибыли за счет снижения издержек, уменьшение количества жалоб клиентов, увеличение коэффициента пролонгации договоров, увеличение числа новых клиентов, случайные клиенты становятся приверженцами компании, укрепление позиции на рынке, формирование устойчивого позитивного имиджа компании на рынке, повышение стрессоустойчивости персонала. Участники тренинга научатся: активно и конструктивно общаться с разными группами клиентов, грамотно и достойно выходить из самых затруднительных ситуаций, влиять на поведение клиентов, продавать взаимоотношения с компанией, расширять клиентские цепочки, повышать престиж компании в глазах клиентов. Программа тренинга: 1. Виды клиентов глазами
сотрудника отдела урегулирования убытков. Основные сложности,
возникающие в процессе коммуникации с проблемными клиентами на стадии
урегулирования убытков. Масштабы ущерба от «плохих» и «трудных»
клиентов. Приемы управления своим эмоциональным состоянием. 2. Особенности построения беседы в процессе урегулирования страхового события в ситуации когда: задерживаются выплаты, оцененный ущерб не соответствует ожиданиям клиента, клиент не доволен обслуживанием. Как «укротить» разозлившегося клиента. Как сохранить клиента, если ему отказано в выплате. 3. Особенности работы с «проблемными» группами клиентов: знаменитостями, представителями властных и силовых структур, инвалидами, людьми с нарушенной психической адаптацией, людьми, понесшие невосполнимые утраты в результате наступления страхового случая. 4. Эффективное поведение сотрудников и руководителя отдела урегулирования убытков в ситуациях: несправедливой критики, грубости и оскорблений, давления, шантажа, скандала, манипуляции. 5. Снижение убыточности договоров страхования на этапе урегулирования убытков. Зоны ответственности. Оптимизация и модернизация отдела урегулирования убытков. Улучшение восприятия статуса отдела в компании. Автор и ведущий: Ирина Кравчук Базовая стоимость участия: 9 500 рублей. По окончании курса выдается сертификат. Место проведения: г.Калининград, ул.Комсомольская, д.91/а, конференц-зал. Телефон для справок: (4012) 76-06-09 ОТПРАВЬТЕ ЗАЯВКУ НА УЧАСТИЕ В СЕМИНАРЕ СЕЙЧАС!!! | |
Категория: Бизнес-стратегия | Добавил: seminaroved | |
Просмотров: 3961 | Загрузок: 0 |