Главная » Файлы » Программы семинаров и тренингов » Маркетинг и реклама

Семинар-практикум «Эффективное продвижение: как сохранить и улучшить свои позиции на рынке!»
[ Скачать с сервера (73.0 Kb) ] 06.03.08, 18:26

Семинар-практикум

«ЭФФЕКТИВНОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ:

как сохранить и улучшить свои позиции на рынке! »

Семинар для руководителей служб маркетинга и продаж, специалистов по рекламе, бренд-менеджеров.

Цель семинара: показать широкий набор инструментов продвижения, дополнительные резервы предприятия в организации продаж.

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

1 день

Что такое продвижение?

  • Роль продвижения в реализации комплекса маркетинга.
  • Стратегия как элемент продвижения.
  • Кто на предприятии отвечает за продвижение.
  • Почему реклама идет, а продажи не изменяются?
  • Продвижение – это реклама или что-то большее?
  • Знаете ли Вы своего покупателя, а он Вас? Мониторинг, фокус-группы, холл-тесты.
  • Как создать концепцию продвижения.
  • Позиционирование, отстройка - стратегия Вашей победы.

Грамотная дистрибуция - основа продвижения. Трейд-маркетинг. Мерчендайзинг.

  • Дистрибуция как элемент продвижения. Грамотная дистрибуция - это 50% успеха
  • Отличительные особенности дистрибуции на рынках стран СНГ. Основные тенденции изменений в оптовой и розничной торговле.
  • Основные принципы создания дистрибуционных сетей.
  • Этапы развития дистрибуции.
  • Как сделать дистрибуцию управляемой. Контроль деятельности дистрибуторов.
  • Инструменты трейд-маркетинга в развитии продвижения продукта.
  • Мерчендайзинг – лицо Вашей компании.
  • Упражнение: Как улучшить работу дистрибуторов.

2 день

Роль ассортимента продукции и цены в продвижении.

  • Каков оптимальный ассортимент продукции?
  • Что такое АВС-анализ, XYZ-анализ.
  • Как часто надо обновлять ассортимент?
  • Как создать новый продукт.
  • Как цена влияет на продвижение.

Упражнение: Определяем жизненный цикл товара и делаем ассортиментный АВС-анализ.

Продвижение посредством ATL и BTL-рекламы. Брендинг.

  • Традиционные и новые средства ATL-рекламы. Что реально может Вам помочь?
  • Сколько надо денег для продвижения?
  • Это волшебное слово – BTL.
  • Торговая марка и бренд, в чем отличие?
  • Как создать торговую марку?
  • Креатив – тайное оружие бренда.
  • Фирменный стиль, что это такое?
Практическая часть.
Авторская Программа продвижения.
  • Кейс-стади по планированию продвижения продукта.
  • Постановка задачи на проведение кейс-стади.
  • Решение поставленных задач участниками семинара.
  • Доклады вариантов решения кейс-стади.
Круглый стол по результатам семинара. Получение обратной связи от участников.
 
Семинар ведет:

Акантинов Анатолий Дмитриевич (г. Минск), Тьютор Британского Открытого Университета, консультант и бизнес-тренер Евразийской Академии Маркетинга. Специализируется на стратегическом маркетинге, маркетинговом планировании, программах продвижения. Опыт в консалтинге и проведении обучения более 10 лет.
Выполнил более 50 консалтинговых работ, имеет более 10 авторских семинаров, опубликовал более 20 статей по маркетингу.

*для ознакомления с подробным описанием программы семинара скачайте прикрепленный архив.

Базовая стоимость одного участия: 3 950 рублей

В стоимость входит: методический раздаточный материал, питание (кофе-пауза, обед).

Место проведения: г. Калининград, ул. Комсомольская, д.91/А

По окончании семинара участникам выдается сертификат.

У Вас есть вопросы? Позвоните прямо сейчас по телефону:
(4012) 76-06-09

и консультант компании «Премиум Консалтинг» охотно ответит на них.


ОТПРАВТЕ ЗАЯВКУ НА УЧАСТИЕ В СЕМИНАРЕ ПРЯМО СЕЙЧАС!!!
Content-Disposition: form-data; name="file"; filename="" Content-Type: application/octet-stream
Категория: Маркетинг и реклама | Добавил: seminaroved
Просмотров: 2162 | Загрузок: 462