Главная » Файлы » Программы семинаров и тренингов » Маркетинг и реклама

Семинар-практикум «Организация эффективной службы маркетинга и сбыта: залог успешных продаж!»
[ Скачать с сервера (73.5 Kb) ] 06.03.08, 18:12

Семинар-практикум

«Организация эффективной службы маркетинга и сбыта:

залог успешных продаж!»

Семинар для руководителей предприятий, их заместителей по коммерческой части или маркетингу, начальников служб маркетинга и сбыта; специалистов, принимающих участие в организации структуры предприятия.

Цель семинара:
научиться делать работу службы маркетинга и продаж более результативной, оказывать реальное влияние на управление предприятием.

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

1 день

Формирование службы маркетинга и ее место на предприятии.

  • Какой должна быть структура современного предприятия.
  • С чего начинается служба маркетинга? Роль руководителя предприятия в эффективности работы службы.
  • Примеры организации службы маркетинга и продаж в странах СНГ и Дальнего Зарубежья.
  • Место службы маркетинга в структуре предприятия.
  • Какова структура оптимальной службы маркетинга и продаж?
  • Какие маркетологи бывают и как найти грамотного маркетолога?
  • Специфика работы различных специалистов (исследователи, продавцы, специалисты по продвижению, бренд-менеджеры, мерчендайзеры).

Организация эффективной работы и мотивация.

  • Подбор персонала в службу маркетинга и продаж.
  • Как правильно составить спецификацию на должность в вашей службе.
  • Методика отбора специалистов по маркетингу и продажам. Тестирование специалистов.
  • Сколько человек достаточно иметь в службе маркетинга и продаж.
  • Какие функции и задачи выполняет отдел маркетинга и продаж.
  • Как мотивировать маркетологов и «продавцов»?
  • Обучение и повышение квалификации персонала службы.
  • Решение вопросов технического обеспечения работы службы. Организация CRM.
Упражнение: Оптимизация структуры предприятия.

2 день

Планирование, контроль, взаимодействие с другими подразделениями.

Как наиболее эффективно планировать маркетинг?
Содержание и структура планирования маркетинга.
Какие службы заняты в планировании маркетинга.
Какие подразделения предприятия задействованы в комплексе маркетинга, их функции.
Взаимодействие службы с другими подразделениями предприятия. Как сделать руководителей и персонал других подразделений вашими союзниками.
Что и как лучше отдать на аутсорсинг.
Контроль и корректировка результатов работы службы.

Упражнение: Планируем маркетинг.

Кейс-стади: Организация эффективной службы маркетинга.

Постановка задачи на проведение кейс-стади.
Решение поставленных задач участниками семинара.
Доклады вариантов решения кейс-стади.
Круглый стол по результатам семинара. Получение обратной связи от участников.

Семинар ведет:

Колик Алексей Валентинович (г. Минск).

Тьютор Британского Открытого Университета, консультант и бизнес-тренер Евразийской Академии Маркетинга.

Опыт в маркетинге и продажах составляет 14 лет. Последние пять лет работал генеральным директором консалтинговой компании. В настоящее время консультант компании Clover Investments (г. Москва)

*для ознакомления с подробным описанием программы семинара скачайте прикрепленный архив.

Базовая стоимость одного участия: 3 950 рублей

В стоимость входит: методический раздаточный материал, питание (кофе-пауза, обед).

Место проведения: г. Калининград, ул. Комсомольская, д.91/А

По окончании семинара участникам выдается сертификат.

У Вас есть вопросы? Позвоните прямо сейчас по телефону:
(4012) 76-06-09

и консультант компании «Премиум Консалтинг» охотно ответит на них.


ОТПРАВТЕ ЗАЯВКУ НА УЧАСТИЕ В СЕМИНАРЕ ПРЯМО СЕЙЧАС!!!


 

Категория: Маркетинг и реклама | Добавил: seminaroved
Просмотров: 2463 | Загрузок: 485