Главная » Файлы » Библиотека Премиум Консалтинг » Реклама I Маркетинг менеджмент

"Большие бренды - большие проблемы" Джек Траут
[ Скачать с сервера (162.9 Kb) ] 19.11.06, 15:03

От издателя
Автор этой без сомнения значимой и во многом необычной книги, уверен, что утверждение `Маленькие дети - маленькие проблемы, большие дети - большие проблемы` справедливо и в отношении торговых марок. В известных и раскрученных брендах есть не только положительные стороны, но и множество подводных камней. `Король позиционирования` Джек Траут рассказывает о катастрофических маркетинговых и стратегических ошибках, из-за которых пострадали фирмы, долгое время бывшие лидерами на рынке, и объективно, беспристрастно показывает, как можно было избежать проблем.

Изучение поучительных примеров из опыта таких компаний, как Xerox, Levi's, Miller Brewing, Digital Equipment, Burger King будет полезно практикующим специалистам и студентам вузов, чьи научные интересы связаны с брендингом, маркетингом, менеджментом.

Категория: Реклама I Маркетинг менеджмент | Добавил: seminaroved
Просмотров: 2210 | Загрузок: 658