Главная » Файлы » Семинары и тренинги по отраслям » Ресторанный бизнес

тренинг "Разрешение конфликтов в ресторане. Конфликты с посетителями ресторана"
25.03.07, 15:46
тренинг "Разрешение конфликтов в ресторане. Конфликты с посетителями ресторана
Продолжительность тренинга: 2 дня (16 часов)

Целями данного тренинга являются понимание конфликта, как явления и выработка навыков управления конфликтной ситуацией

После прохождения тренинга участники смогут:
- Понимать причины возникновения конфликтов в ресторане
- Не создавать конфликтогенные ситуации в общении с клиентами
- Обучить персонал технологиям конструктивного разрешения конфликта
- Блокировать развитие конфликта с посетителем на ранней стадии
- Конструктивно разрешать возникшие конфликты
- Управлять своим состоянием в конфликте

Аудитория
Управляющие, администраторы зала, менеджеры по персоналу, отслеживающие конфликты между персоналом и посетителями ресторана.

Методы проведения
Интерактивные мини-лекции; деловые игры, групповые дискуссии, работа в парах, индивидуальные задания

Краткое описание программы тренинга:
1. Что такое конфликт?
2. Конфликты с посетителями ресторана
3. Стили поведения в конфликте
4. Динамика развития конфликта
5. Техники разрешения конфликта
6. Управление конфликтом – управление собой

Cеминар ведет бизнес-тренер Светлана Наумова (г.Москва)

Стоимость регистрационного сбора – 15 950 рублей. НДС не облагается.
В стоимость включено: кофе-брейк и бизнес-ланч.

ОТПРАВТЕ ЗАЯВКУ НА УЧАСТИЕ В ТРЕНИНГЕ СЕЙЧАС!!!

Категория: Ресторанный бизнес | Добавил: seminaroved
Просмотров: 3203 | Загрузок: 0