Главная » Файлы » Семинары и тренинги по отраслям » Ресторанный бизнес

Семинар "Основы ресторанного маркетинга"
25.03.07, 15:34
Семинар "Основы ресторанного маркетинга"
Продолжительность семинара: 2 дня (16 часов)

Семинар, рассчитан на директоров ресторанов, управляющих, специалистов отвечающих за продвижение ресторана. А также, он будет интересен тем, кто только открывает свой ресторан.

В простой и доступной форме, на конкретных примерах, рассматриваются основные принципы организации маркетинговой деятельности ресторана.

Краткое описание программы семинара:
1. Основные задачи ресторанного маркетинга
2. Концепция ресторана
3. Целевая группа
4. Связь между концепцией и местом размещения ресторана. Некоторые типовые места размещения ресторанов
5. Некоторые тенденции ресторанного бизнеса
6. Услуги в ресторане
7. Работа с детьми в ресторане
8. События в ресторане (праздники)
9. Ведение конкурентной разведки
10. Сбор информации о клиентах ресторана
11. Принципы разработки решения проблем маркетингового свойства для ресторана. 12. Маркетинговая диагностика деятельности.
13. Продвижение ресторанов. Принципы. Организация. Практические аспекты.
14. Практические приемы организации рекламно-маркетинговой деятельности сетевых и одиночных ресторанов.

Cеминар ведет Андрей Петраков (г.Москва)

Стоимость регистрационного сбора – 15 950 рублей. НДС не облагается.
В стоимость включено: кофе-брейк и бизнес-ланч.

[b]ОТПРАВТЕ ЗАЯВКУ НА УЧАСТИЕ В ТРЕНИНГЕ СЕЙЧАС!!![/b]

Категория: Ресторанный бизнес | Добавил: seminaroved
Просмотров: 2304 | Загрузок: 0