Главная » Файлы » Семинары и тренинги по отраслям » Ресторанный бизнес |
25.03.07, 15:03 | |
тренинг "Как улучшить качество обслуживания" Продолжительность: 2 дня (16 часов) Наши впечатления от посещения ресторана во многом зависят от улыбки, настроения, открытости и готовности помочь, которые продемонстрировали сотрудники, так же как и от их профессиональных знаний, умения обслуживать гостя легко и изящно. Поэтому для владельца или управляющего рестораном вкладывать силы и время в людей – их подбор, оценку, обучение и развитие – не менее важно, чем уделять внимание дизайну ресторана или качеству предлагаемых блюд. Как обеспечить высокий уровень качества обслуживания гостей? Как работать с персоналом ресторана так, чтобы это действительно было эффективно и приводило к повышению уровня сервиса? Об этом Вы узнаете на нашем тренинге. Цели тренинга: Аудитория: Краткое описание программы: Методы проведения тренинга: Участники получат комплект раздаточных материалов, образцы всех необходимых для работы с персоналом документов (стандарты деятельности, план обучения персонала, программы тренингов, примеры учебных пособий для персонала и т. д.) Cеминар ведет консультант компании «RestCon». (г.Москва) Стоимость регистрационного сбора – 15 950 рублей. НДС не облагается. [b]ОТПРАВТЕ ЗАЯВКУ НА УЧАСТИЕ В ТРЕНИНГЕ СЕЙЧАС!!![/b]
| |
Категория: Ресторанный бизнес | Добавил: seminaroved | |
Просмотров: 3428 | Загрузок: 0 |