Главная » Файлы » Семинары и тренинги по отраслям » Ресторанный бизнес

тренинг "Как улучшить качество обслуживания"
25.03.07, 15:03
тренинг "Как улучшить качество обслуживания"
Продолжительность: 2 дня (16 часов)

Наши впечатления от посещения ресторана во многом зависят от улыбки, настроения, открытости и готовности помочь, которые продемонстрировали сотрудники, так же как и от их профессиональных знаний, умения обслуживать гостя легко и изящно. Поэтому для владельца или управляющего рестораном вкладывать силы и время в людей – их подбор, оценку, обучение и развитие – не менее важно, чем уделять внимание дизайну ресторана или качеству предлагаемых блюд. Как обеспечить высокий уровень качества обслуживания гостей? Как работать с персоналом ресторана так, чтобы это действительно было эффективно и приводило к повышению уровня сервиса? Об этом Вы узнаете на нашем тренинге.

Цели тренинга:
1. Разобраться в факторах эффективности работы с персоналом ресторана, в том, как добиться реального повышения уровня сервиса.
2. Передать действенные инструменты работы с персоналом ресторана, дать возможность каждому участнику разработать свою программу улучшения сервиса

Аудитория:
Владельцы и управляющие ресторанов, те, кто хотел бы открыть свой ресторан, тренинг-менеджеры и менеджеры по персоналу, работающие в ресторанных сетях.

Краткое описание программы:
1. Идеальный официант – как сформулировать цель работы с персоналом.
2. Стандарты обслуживания гостя – как измерить мечту.
3. Обучение сотрудников – как внедрить стандарты в жизнь.
4. Оценка сотрудников и эффективности обучения.
5. Сотрудники ресторана и впечатление гостей.
6. Сотрудники ресторана и увеличение прибыли.
7. Создание каждым участником плана мероприятий с персоналом для улучшения сервиса в своём ресторане.

Методы проведения тренинга:
Информационные блоки, деловые игры, работа в парах и мини-группах, разбор ситуаций из жизни реальных компаний, адаптация существующих методик работы с персоналом под потребности каждого из участников.

Участники получат комплект раздаточных материалов, образцы всех необходимых для работы с персоналом документов (стандарты деятельности, план обучения персонала, программы тренингов, примеры учебных пособий для персонала и т. д.)

Cеминар ведет консультант компании «RestCon». (г.Москва)

Стоимость регистрационного сбора – 15 950 рублей. НДС не облагается.
В стоимость включено: кофе-брейк и бизнес-ланч.

[b]ОТПРАВТЕ ЗАЯВКУ НА УЧАСТИЕ В ТРЕНИНГЕ СЕЙЧАС!!![/b]

Категория: Ресторанный бизнес | Добавил: seminaroved
Просмотров: 3428 | Загрузок: 0