Программа тренинга рассчитана на менеджеров по работе с VIP-клиентами, account-менеджеров, руководителей, сотрудников отделов продаж и направлена на отработку методов «личного стимулирования» персонала организаций-клиентов. Цели тренинга: Обучить участников Особой Технике Клиентской АТтракции (О.Т.К.АТ.) Методы проведения тренинга: Тренинг проводится в режиме интенсивного взаимодействия ведущих и участников. Для эффективного усвоения участниками теоретического материала в программу тренинга включено большое количество ролевых игр, упражнений и заданий, а также практических ситуаций для разбора в малых группах. Программой также предусмотрена видеосъемка отдельных фрагментов тренинга с последующим обсуждением отснятого материала. Краткое описание программы тренинга: Откат по закону и «по жизни» «Откатинг» и сбор информации об организации-клиенте Особая Техника Клиентской АТтракции (О.Т.К.АТ.) Откатные схемы Методы противостояния откатам По окончании тренинга участники смогут: • Составлять и использовать карту организации. • Собирать и анализировать информацию об организации и её сотрудниках. • Использовать «зацепки» для установления неформальных отношений. • Учитывать явные и скрытые мотивы участников сделки. • Использовать технику «отстранения» сотрудника от Организации • Применять Особую Технику Клиентской Аттракции (О.Т.К.АТ.) *Аттракция (от лат. Attrahere) – привлекать, притягивать. ____________________________________________________________________ О тренерах Ткаченко Дмитрий (Москва). Тренер-консультант, член Клуба бизнес-тренеров. На протяжении 5 лет проводит обучение и занимается реализацией консультационных проектов в области организации и управления продажами. Входит в десятку лучших тренеров сферы продаж по рейтингу журнала «SALES BUSINESS/Продажи». Автор книги «О.Т.К.АТ. – Особая Техника Клиентской АТтракции»
Горбачёв Максим (Москва). Тренер-консультант, член Клуба бизнес-тренеров. Образование: высшее юридическое, высшее психологическое. Имеет большой опыт работы в российских компаниях на ключевых должностях в области продаж (прошел путь от торгового представителя до заместителя директора по коммерческим вопросам). Входит в десятку лучших тренеров сферы продаж по рейтингу журнала «SALES BUSINESS/Продажи». Автор книги «О.Т.К.АТ. – Особая Техника Клиентской АТтракции»
Реализовали более 100 проектов в компаниях, работающих в различных отраслях: пищевая промышленность, мобильная телефония, дистрибьюция продуктов питания, книготорговля, машиностроение, строительство, полиграфия, организация выставок, розничная торговля, электрооборудование, кабельная продукция, торговля автомобилями и электроникой, девелопмент, торговое оборудование, рекламные услуги. Проводили корпоративные обучающие программы в таких организациях как "Siemens mobile Russia", Пивоваренная компания "Балтика", Компания "RSI" (холдинг "R-Style"), компания "НОРБИТ" (Холдинг "ЛАНИТ"), издательство "Олма-Пресс", Торговый дом "Архыз", предприятия холдинга "Новое содружество", Компании "Русский Проект" и "Терем", дилер компании "Мобиком" (Мегафон), РИЦ компании "Консультант Плюс" и многие другие. Место проведения:Музей мирового океана Дата проведения:см. "Расписание семинаров" Стоимость регистрационного сбора:7 500 руб. В стоимость входит: раздаточный материал, кофе-пауза, обед. Предусмотрены дополнительные скидки от количества участников тренинга от одного предприятия. _________________________________________ *для ознакомления с подробным описанием программы семинара скачайте прикрепленный архив. ОТПРАВЬТЕ ЗАЯВКУ НА УЧАСТИЕ В ТРЕНИНГЕ СЕЙЧАС!!!
|