Главная » Файлы » Программы семинаров и тренингов » Продажное дело

Тренинг "Искусство розничных продаж"
[ Скачать с сервера (30.5 Kb) ] 27.10.06, 22:52
Тренинг "Искусство розничных продаж"
Продолжительность 2 дня.

Определение:
Не секрет, что в настоящее время, когда конкуренция на розничном рынке достаточно высока, преимущество получает тот магазин, или супермаркет, который будет работать наиболее профессионально. И во многом объём продаж и приверженность покупателей зависит от эффективности продавцов.

Профессиональный продавец должен виртуозно владеть приёмами установления контакта, выяснения и удовлетворения покупательских нужд, уметь отвечать на возражения. Ему просто необходимо уметь пользоваться техниками убеждения, и он должен уметь с лёгкостью выходить из затруднительных ситуаций.

Эта программа предлагает концепции успешных действий на каждом этапе делового общения продавца с покупателем, начиная с первой встречи с клиентом и до заключения сделки. В программе удачно соединены простота изложения и профессиональный подход, теоретические основы и огромный практический опыт тренера. Участники получают техники и методики, позволяющие в корне изменить представление о продажах как таковых. Полученные знания и умения позволят устанавливать и поддерживать продуктивные и продолжительные отношения с клиентами.

С помощью ролевых игр закрепляются полученные знания, и участники получают мощный мотив на использование их в своей повседневной деятельности.

Для кого предназначен курс:
Руководители магазинов и розничных сетей
Предприниматели
Старшие продавцы
Продавцы
Торговые консультанты

Чему Вы будете учиться:
Как люди выбирают место покупки
Как повлиять на выбор покупателя
Как сделать так что бы покупатель пришёл ёще
Как повысить качество обслуживания
Как определить запросы покупателя
Как определить критерии выбора покупателя
Как устанавливать контакт с покупателями
Как научиться слушать и понимать что нужно покупателю
Как эффективно представлять товар
Как пользоваться техниками убеждения и внушения
Как работать с жалобами и претензиями
Как эффективно делать выкладки товара
Как создавать атмосферу магазина способствующую покупке

Этот метод реальных ситуаций - самый полезный и долгосрочный урок.

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ НА УЧАСТИЕ

Категория: Продажное дело | Добавил: seminaroved
Просмотров: 3239 | Загрузок: 872