Главная » Файлы » Программы семинаров и тренингов » Продажное дело |
[ Скачать с сервера (75.5 Kb) ] | 24.12.07, 15:00 |
Перепрыгнуть пропасть на 98% и на 100% — это не одно и то же! В. К. Тарасов
Тренинг «ДА-ТРЕНИНГ. Работа с возражениями и сопротивлениями клиентов» Продолжительность - 8 ч (1 день)
Цель тренинга: формирование практических навыков и умений в области ведения переговоров и при работе с сопротивлениями и возражениями потенциальных клиентов, с целью нейтрализации негативных эмоций и перехода от конфликта к сотрудничеству. Показать, как через работу с конфликтом усилить симпатии клиента компании.
1.
Переговоры со сложным абонентом ✔ позитивное переформулирование претензий и критики ✔ методы снятия напряжения разговора (10 технологий) ✔ приемы защиты от агрессии 2.
Работа с возражениями и сопротивлениями клиентов ✔ 5 видов сопротивления клиента и 5 видов их снятия ✔ техника присоединения к возражению ✔ чем возражения отличаются от сопротивлений 3.
Методы эффективной аргументации ✔ убеждение абонента с учетом его потребностей ✔ приемы закрепления соглашений ✔ позитивное подведение итогов 4.
Техники влияния и противостояние манипуляциям ✔ жесткие и принципиальные переговоры ✔ инструменты влияния ✔ цивилизованное противостояние манипуляциям 5.
Завершение переговоров после возражений ✔ правила профессионального завершения контакта ✔ своевременное завершение переговоров Тренинг проводит - Шадрин Павел Павлович (г. Калининград) Практический опыт продаж - 12 лет. Опыт управления - 7 лет. Специализация: телефонные продажи (телемаркетинг), прямые продажи, техники работы с сопротивлениями и возражениями клиентов, психология продаж. Стоимость регистрационного сбора - 4 500 рублей. В стоимость входит:
ОТПРАВЬТЕ ЗАЯВКУ НА УЧАСТИЕ В ТРЕНИНГЕ СЕЙЧАС!!!
| |
Категория: Продажное дело | Добавил: seminaroved | |
Просмотров: 6902 | Загрузок: 897 |