Главная » Файлы » Программы семинаров и тренингов » Продажное дело

Тренинг "Стратегия продаж"
[ Скачать с сервера (29.5 Kb) ] 27.10.06, 22:51
Тренинг "Стратегия продаж"
Продолжительность 2 дня.

Определение:
За каждой проваленной сделкой всегда стоит конкретная, вполне определенная причина, даже если вы не знаете, какая. Эта причина никогда не сводится лишь к удаче, своевременности или упорной работе.

Когда вы теряете сделку в последнюю минуту, это всегда происходит по одной причине: вы не смогли превратить ее в ясно очерченный и устойчивый процесс успеха, в котором приняты во внимание все составляющие предстоящей сделки, какими бы неопределенными и простыми они ни казались.

Неважно, какой товар вы продаете - сложный или простой, дорогой или дешевый. Если в пользу продажи необходимо более одного голоса, то вам нужна особая стратегия, чтобы овладеть ситуацией. В современной среде корпоративных продаж стратегия - необходимое предварительное условие успешной тактики.
Тактика никуда не ведет, если вы ее применяете не к тому человеку или к тому человеку, но не в то время.

Стратегия - это сегодня самый недооцененный элемент в области продаж, и не только среди торговых агентов, но даже среди самих менеджеров и инструкторов по продажам, которые и должны обучать комплексным продажам.
В отличие от большинства обучающих семинаров, которые обучают только навыкам представления, программа “Стратегия Продаж” сосредоточена на стратегическом анализе, который должен предшествовать каждой продаже. Программа предоставляет методику которая даёт чёткое определение того, что Вы знаете, что Вы не знаете, и что Вы должны выяснить и сделать прежде, чем встретится с клиентом.
Вы получите уникальную методику для достижения Ваших целей.

Для кого предназначен курс:
Руководители торговых предприятий
Руководители производственных компаний
Предприниматели
Менеджеры отдела продаж
Супервизоры
Торговые представители

Чему Вы будете учиться:
Как установить отношения с лицами, реально принимающими решение, и избегать людей, не имеющих полномочий.
Как различить две ключевые установки клиента, способствующие сделке, и две установки, обычно проваливающие ее.
Как добиться не только заказа, но и удовлетворенности клиента, повторной продажи и положительных отзывов.
Как добиться расширения торговых поставок уже имеющимся заказчикам.
Как избежать нежелательной продажи.
Как определить четверых представителей заказчика, влияющих на каждую покупку, и вести с ними дело.
Как различить признаки, указывающие на то, что сделка в опасности.
Как сэкономить силы, разумно распределив время между четырьмя важнейшими задачами при продаже.
Как отслеживать прохождение заказа и прогнозировать доходы.

Этот метод реальных ситуаций - самый полезный и долгосрочный урок.

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ НА УЧАСТИЕ

Категория: Продажное дело | Добавил: seminaroved
Просмотров: 2806 | Загрузок: 827