Главная » Файлы » Программы семинаров и тренингов » Продажное дело

Семинар -практикум "Методики поиска и найма торгового персонала"
[ Скачать с сервера (27.5 Kb) ] 27.10.06, 23:28
Семинар -практикум "Методики поиска и найма торгового персонала"
Продолжительность 1 день.

Определение:
Без торгового персонала не может существовать торговое предприятие. Торговый персонал постоянно требуется, и многие компании ощущают явный недостаток хороших продавцов разного уровня. Сегодня на рынке бизнес – тренингов есть масса программ по проведению интервью, но не более того. Данный семинар концентрируется на узком сегменте персонала, на продавцах и торговых представителях, и раскрывает секреты не только проведения интервью, поиска и оценки, но самое главное, позволяет получить в сжатые сроки весь опыт в данном вопросе других компаний и автора данной программы.

Цель курса - предоставить практические, конкретные методики и инструкции, позволяющие создать эффективную культуру привлечения в вашу компанию нужных вашей организации сотрудников.

После прохождения курса участники смогут: систематизировать свои управленческие знания, опыт и навыки и получить основу для их дальнейшего совершенствования. В программе удачно соединены простота изложения и профессиональный подход, теоретические основы и огромный практический опыт тренера. Участники получают мощный мотив на использование полученных знаний в своей повседневной деятельности.

Для кого предназначен курс:
Курс может быть одинаково полезен и для руководителей продажами со стажем, и для новичков в этой области. Для тех, кому посчастливилось пройти специальную подготовку, и для тех, кто учился только в "школе собственного горького опыта".

Целевая аудитория:
Руководители торговых и производственных компаний
Предприниматели
Управляющие продажами
Руководители отделов продаж
Руководители торговых сетей
Супервизоры
Руководители направлений
Руководители кадровых служб
Торговые консультанты

Программы курса:
Процесс найма торгового персонала
Кто должен заниматься набором
Как планировать штат торгового персонала
Портрет идеального продавца
Основные критерии составления портрета
Мировой опыт
Российский опыт
Региональные особенности
Стереотипы мышления
Опыт работы плюс или минус
Проблемы и возможности
Методы поиска кандидатов
Бесплатные способы
Платные способы
Оценка эффективности методов набора
Организация собеседования
Типы собеседований
Стадии собеседования
Подготовка собеседования
Форма телефонного отбора
Разработка эффективной анкеты
Собеседование и отбор
Организация собеседования
Общая обстановка
Основные задачи
Основные критерии отбора
Основные вопросы для собеседования с сотрудником по продажам
Проверка анкетных данных
Дополнительная помощь в отборе
Принятие решения по отбору
Критерии выбора
Методы оценки кандидатов
Техники проведения интервью
Навыки требующиеся профессиональному интервьюеру
Приемы установления контакта и создания доверительных отношений
Методы сбора информации в ходе интервью с кандидатом
Тренинг «Результативное собеседование»
Найм и ассимилирование
Основные правила найма сотрудников
Испытательный срок для новых сотрудников
Трудовой договор

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ НА УЧАСТИЕ

Категория: Продажное дело | Добавил: seminaroved
Просмотров: 4157 | Загрузок: 759