Главная » Файлы » Видео курсы, аудиосеминары » Продажи

Видео курс «КЛИЕНТЫ НА ВСЮ ЖИЗНЬ: КАК ПОБЕДИТЬ КОНКУРЕНТОВ С ПОМОЩЬЮ ЛУЧШЕГО СЕРВИСА»
[ Скачать с сервера (45.0 Kb) ] 11.02.07, 22:29
ВИДЕОКУРС
«КЛИЕНТЫ НА ВСЮ ЖИЗНЬ: КАК ПОБЕДИТЬ КОНКУРЕНТОВ С ПОМОЩЬЮ ЛУЧШЕГО СЕРВИСА»

Описание проблемы: известно, что стоимость удерживания постоянного клиента в сравнении со стоимости привлечения нового клиента обходится как 1:7. Но анализ ситуации показывает, что 80% российского бизнеса реально (а не декларативно) рассчитано, скорее, на разовые продажи. 80% из оставшихся 20% хочет удержать клиента надолго с помощью «механических» систем поддержки лояльности (призы, карты постоянного покупателя и пр.) При этом все забывают про главную составляющую хорошего сервиса: установление человеческих, эмоциональных контактов.

Так как же научиться обслуживать клиентов действительно хорошо?

Целевая аудитория: Семинар ориентирован на владельцев бизнеса, руководителей компаний, коммерческих директоров, торговых директоров и начальников отделов продаж. Он будет особенно полезен тем, кто заинтересован в усилении защиты

Категория: Продажи | Добавил: seminaroved
Просмотров: 2311 | Загрузок: 685