семинар «ДЕЛОВОЙ ЭТИКЕТ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЯ» Продолжительность тренинга: 2 дня ( 16 часов)
Целевая аудитория: Владельцы компаний, ТОП-менеджеры, руководители высшего и среднего звена, помощники руководителей. А так же специалисты по продажам и переговорам. Соблюдение делового этикета: • Является обязательным для любой уважающей себя компании, особенно если она имеет дело с солидными партнерами и клиентами, ожидающими соответствующего отношения • Дает ресурс благоприятного имиджа при переговорах даже для компании, которая только выходит на стадию крупных сделок и серьезных переговоров • Обеспечивает лояльное отношение влиятельных людей и компаний Почему деловому протоколу и бизнес – этикету необходимо учиться: • Грамотное проведение протокольных событий и соблюдение норм этикета создает более высокий имидж компании и формирует благоприятную среду для успешных переговоров на высоком уровне • Владение деловым этикетом защищает от непредвиденных ситуаций и неловкого положения на переговорах • Дает возможности для вежливого манипулирования и повышения эффективности переговоров и встреч В программе семинара:
- Искусство общения.
- Внешность делового человека.
- Общепринятые нормы культуры в деловом мире.
- Речевой этикет – основа культуры служебных отношений.
- Деловая беседа как основная форма бизнес-коммуникаций.
- Телефонный разговор в деловой коммуникации.
- Культура поведения за столом. Гастрономический этикет.
- Деловые протокольные мероприятия.
- Этикет делового совещания.
- Национальный
этикет в странах зарубежья.
- Правила этикета в особых случаях.
Результат обучения: • Вы владеете технологиями эффективного установления контакта • Знаете особенности общения с зарубежными партнерами • Вы правильно формируете свой имидж, всегда соответствуя обществу и ситуации • Вы знаете правила делового этикета и разных требований к нему в различных бизнес-ситуациях • Вы успешно управляете внутрикорпоративным деловым этикетом • Вы всегда организовываете приемы гостей на высшем уровне • Ваша речь безупречна с точки зрения этикета, и дает огромные возможности для управления ситуацией переговоров • Вы обладаете всеми знаниями и технологиями проведения результативных телефонных переговоров • Для вас не составляет труда провести официальный или неофициальный прием в ресторане • Вы в совершенстве владеете протокольным этикетом, знание которого необходимо для приема гостей высшего уровня • Вы знаете как себя вести в нетипичных ситуациях (суды, траурные события и т.д.) _______________________________________ О тренере: Рогова Алевтина Владимировна Опыт работы: 2003 г. – н.в. АНО «Учебно – тренинговый центр «Эксперт», консультант. Корпоративные и открытые тренинги, автор цикла тренингов «Мастер коммуникаций» 2003 г. – н.в. Учебно-методический центр Управления государственной службы при Правительстве Москвы, семинары для руководителей и специалистов Аппарата Правительства Москвы, префектур, Управ районов. 2000 - н.в. Старший преподаватель Всероссийского государственного института кинематографии им. С.А. Герасимова (ВГИК), кафедра менеджмента в кино и телевидении, "Русский язык и культура речи", "Речевые коммуникации". 2000 - н.в. 000 "Smile Gate", менеджер по подбору персонала: поиск, подбор и обучение персонала в новой компании, проведение семинаров и тренингов по имиджу, психологии и культуре общения, ситуационная оценка в коллективе. 1996 - 2000: Институт экономики, менеджмента и права; Гуманитарно-экологический институт; Центр компьютерного обучения при МГТУ им. Н.Э. Баумана; Преподаватель дисциплин: Международный протокол и этикет; Корпоративная культура; Психология делового общения; Деловой этикет; Особенности этики деловых контактов с зарубежными партнерами. Тренинги и семинары: разработка и проведение авторских тренингов. Дополнительные сведения: Участник подготовки московского конкурса "Секретарь года 1998", председатель жюри конкурса "Секретарь-референт 2003".
Регистрационный сбор с 1-го участника - 6 500рублей.
Регистрационный сбор с 2-х участников - 8 500рублей
ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ НА УЧАСТИЕ В СЕМИНАРЕ
|