Компания "Премиум - Консалтинг" выражает Вам свое почтение и информируют Вас о продолжении цикла семинаров – тренингов для руководителей, менеджеров и специалистов отдела маркетинга предприятия, среди который отдельной строкой выделяется авторский семинар-практикум Репьева Александра Павловича «Маркетинг и реклама: ориентация на ПРОДАЖИ» Задачи семинара Заложить у слушателей основы маркетингового и рекламного мышления; дать им знания и навыки, достаточные для того, чтобы: - Грамотно оценивать состояние маркетинга (внутреннего и внешнего) и рекламы на своей фирме; проводить или заказывать маркетинговый аудит компании; - Формулировать задания на маркетинговые и рекламные проекты и оценивать их выполненные; - Создать фундамент для участия в специальных семинарах. Краткое* содержание программы семинара:
- Маркетинг ® Маркетинговые коммуникации ® Реклама.
- Маркетинг – Маркетинг в России.
- Продающие моменты (ПМ).
- Принятие решений в маркетинге и рекламе.
- Информация.
- Маркетинговое мышление.
- Продукты.
- Ваш Клиент.
- Потребности.
- Маркетинговый аудит.
- Маркетинговые коммуникации (МК).
- Реклама.
- Создание рекламы.
- Как принимать готовую рекламу?
- Public Relations.
- Области и виды рекламы.
- Маркетинг и реклама на фирме.
- Маркетинговый бюджет.
О ведущем: Репьев Александр Павлович.www.repiev.ru
- Президент «Mekka Consultung»(г. Москва)
- Доцент МосГУ и Высшей коммерческой школы
- член американской маркетинговой ассоциации.
Опыт работы: Xerox, General Electric, Microsoft. Canon, «Русский
стандарт», «Русский текстиль», «Менатеп», «Оптима», «Новая опера» и др.
Стоимость регистрационного сбора: 9 500 руб.
Предусмотрены дополнительные скидки от количества участников семинара от одного предприятия.
*для ознакомления с подробным описанием программы семинара скачайте прикрепленный архив. ОТПРАВЬТЕ ЗАЯВКУ НА УЧАСТИЕ В СЕМИНАРЕ СЕЙЧАС!!!
|